About company

Welcome to Frau Müller restaurant of German cuisine!

"Frau Müller" is a restaurant of classic German cuisine placed in Rostov-on-Don city. The menu includes the most popular dishes originated from different regions of Germany. For our guests we are delighted to offer nicely and stylishly decorated rooms, excellent food, attentive, friendly and easy-going personnel.

Enjoy the Nuremberg sausages, Bavarian potato salad, stewed cabbage, a real Viennese schnitzel, soup with the smokes and many other dishes. The bar card contains 15 varieties of German beer. This drink goes well with nourishing German cuisine complementing and noting the of dishes'tastes.

Fine deliciousness from the dishes of European, Russian and traditional Don cuisine, compared with good service and exquisite European and Russian wine – to feel good, spending time with family and friends.

Allow yourself to celebrate your event in a good restaurant in Rostov!

"Frau Muller" is a popular place for holidays. We offer our guests the dining rooms, for 30 to 100 people. You can also stay in an open summer terrace with a beautiful view onto the Don river. Our guests welcomed to luxurious furnishings and by a special menu. If you want to surprise your guests with something special, all the wishes for the menu can be discussed with the Chef Cook.

The offers of Frau Müller:

Guests are welcomed to:

Leisure at the restaurant

"Frau Muller" is not just a restaurant where you may have a tasty lunch or dinner, you may also come here for romantic meetings, conduct business negotiations. That is a great place to have a party with beer or a festive family dinner. Guests can relax in the common room or choose separate rooms. There are live music, popular performances, dancing are held on the second floor on weekends at our restaurant. A guest card always given to regular customers, so you may get pleasant discounts.

Pastime

At "Frau Müller" restaurant special attention is paid to ceremonial events, corporate banquets, family celebrations, weddings and birthdays.

Location:

We are placed at a good location in the city center, so the ideal choice is Frau Müller on the shore. You can enjoy a beautiful view onto the Don river right through the window.

Kitchen

Here you can always enjoy the atmosphere of a true German feast. Our chefsare ready to delight you with delicious and hearty dishes of Austrian-German cuisine!

О компании

Ресторан немецкой кухни Фрау Мюллер

«Фрау Мюллер» - ресторан классической немецкой кухни в Ростове-на-Дону. Меню заведения включает самые популярные  блюда из разных регионов Германии, гостей ждут стильно оформленные залы, отменная еда и внимательный и доброжелательный персонал.

В ресторане «Фрау Мюллер» можно отведать нюрнбергские колбаски, баварский картофельный салат, тушеную капусту, настоящий шницель по-венски, суп с копченостями и множество других блюд. Барная карта содержит 15 сортов немецкого пива. Этот напиток хорошо сочетается с сытной немецкой кухней, дополняя и подчеркивая вкус блюд.

Гости также могут заказать блюда европейской, русской и традиционной донской кухни, попробовать изысканные европейские и российские вина.

Позвольте себе отметить ваше мероприятие в хорошем ресторане Ростова!

«Фрау Мюллер» - популярное место для праздников. Здесь располагаются несколькими залами, вместимостью от 30 до 100 человек. Также можно разместиться в открытой летней беседке с прекрасным видом на Дон. Гостей ждет роскошная обстановка и специальное меню. Если вам захочется удивить гостей чем-то особенным, все пожелания к меню можно обсудить с шеф-поваром ресторана.

К преимуществам «Фрау Мюллер» можно отнести:

  • удобное расположение ресторана в центре Ростова-на-Дону;
  • большой выбор блюд в программе меню и возможность приготовления угощения по индивидуальному заказу;
  • красивые виды на Дон из окон ресторана;
  • разумные цены на аренду залов для проведения мероприятий;
  • просторные и красиво оформленные залы для торжеств.

При организации вечера, сотрудники ресторана учитывают все пожелания к формату его проведения. Гости имеют возможность:

  • заказать живую музыку;
  • устроить дискотеку;
  • предложить собственные идеи.
Немецкая кухня

Досуг в ресторане

«Фрау Мюллер» - не просто заведение, где можно вкусно пообедать или поужинать. Это хороший ресторан в Ростове, куда приходят на романтические свидания или проводят деловые переговоры. Ресторан - отличное место, чтобы устроить дружескую вечеринку с пивом или праздничный семейный обед . Гости могут устроиться в общем зале или выбрать отдельные кабинеты. Здесь есть живая музыка, проходят выступления популярных групп, проводятся конкурсы среди посетителей, на втором этаже по выходным устраиваются танцы. Постоянным клиентам выдается карта гостя, по которой можно получить приятные скидки на заказы.

Времяпровождение

В ресторанах "Фрау Мюллер" с особым вниманием относятся к проведению торжественных мероприятий, корпоративных банкетов, семейных торжеств, свадеб, дней рождений.

Расположение

Если вы хотите отдохнуть в хорошем месте в центре города, то идеальным выбором будет Фрау Мюллер на береговой. Из окон ресторана открывается прекрасный вид на реку Дон.

Кухня

У нас вы всегда сможете насладиться атмосферой настоящего немецкого застолья, а повара порадуют вас вкусными и сытными блюдами австро-немецкой кухни!